+7 (495) 500-5550 (для звонков из любой точки мира, звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи), 8 (800) 555-5550 (для бесплатных звонков из регионов России)
Информационное обслуживание:
- Консультирование по всем банковским продуктам и услугам, условиям их предоставления, а также об акциях, проводимых банком;
- Предоставление информации о перечне документов, необходимых для оформления выбранного банковского продукта (получения услуги);
- Предоставление информации о месте расположения и режиме работы отделений Сбербанка и устройств самообслуживания банка;
- Подключение к системе «Сбербанк ОнЛ@йн» (подробнее);
- Поддержка пользователей систем «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мобильный банк» и других каналов дистанционного обслуживания;
- Предоставление любой другой справочной информации, находящейся в компетенции Сбербанка России ОАО.
- Поддержка держателей международных банковских карт Сбербанка России по любым вопросам использования карт;
- Изменение списка стран, в которых разрешено использование банковской карты;
- Блокировка утраченных и скомпрометированных банковских карт;
- Организация экстренной выдачи наличных в случае утраты карты за рубежом;
- Предоставление информации о расходном лимите по карте и об операциях по карте, в том числе через систему автоматизированного обслуживания (подробнее).
Регистрация обращений клиентов по вопросам качества обслуживания в банке:
Специалисты Контактного центра зарегистрируют Ваши обращения, замечания и предложения по качеству обслуживания в банке и передадут их для оперативного рассмотрения и принятия мер в соответствующие подразделения банка.
По круглосуточным телефонам
+7 (495) 500-0005 или +7 (495) 788-92-72 (для звонков из любой точки мира, звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи), 8 (800) 200-3747 (для бесплатных звонков из регионов России)
Служба помощи держателям международных банковских карт Сбербанка России (поддержка пользователей систем дистанционного обслуживания): Поддержка держателей международных банковских карт Сбербанка России по любым вопросам использования карт;
- Изменение списка стран, в которых разрешено использование банковской карты;
- Блокировка утраченных и скомпрометированных банковских карт;
- Организация экстренной выдачи наличных в случае утраты карты за рубежом;
Поддержка пользователей систем «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мобильный банк» и других каналов дистанционного обслуживания;
Предоставление информации о расходном лимите по карте и об операциях по карте, в том числе через систему автоматизированного обслуживания (подробнее).
|