Главная » FAQ » Разное [ Добавить вопрос ]


Забыла по своей вине карту в банкомате. На след. день звоню в call-центр, жду 5 минут, берут трубку-объясняю ситуацию что забыла карту и прошу ее заблокировать, и можно ли ее вернуть без перевыпуска чтобы не ждать долго (10 дней!!!). девушка слушает, потом спокойно гооврит-ждите-я вас переведу на специалиста другого... жду еще минуты 4, берут трубку-объясняю опять ситуацию... мне говорят, мы вам карту приостановим а далее звоните в местный банк и спрашивайте когда после инкасаации вам ее отдадут... звоню в сбербанк на ул. Московская, там женщина после рассказа моей мстории начинает биться в истерике что они не могут мне помочь, звоните в КАЛЛ-центр!!!????? спрашивается - это что за херня?????? через 3 дня иду на Мира в главный офис... время 5 вечера, электр. очередь не работает... консультант говорит всем типа занимайте живую очередь и пойдете после тех кто с номером... ок=) ждем 2 часа... далее номерки закончились и идем к кассе... там дэвушка, на внешность не русская (Ефимова Ирина кажется) начинает истерить что никого не примет без номера... мужчина из очереди бежит к их ДИРЕКТОрУ ЖАЛОВАТЬСЯ... А ТАМ ТАКОЙ СЫКУНЧИК ЗАМОРЕННЫЙ ВЫБЕГАЕТ И НАЧИНАЕТ ШЕПТАТЬ-ДЕВОЧКИ, ПРИМИТЕ ЛЮДЕЙ=)я успешно получила карту и тут узнаю что НУЖНО ЗВОНИТЬ В КАЛЛ ЦЕНТР ЧТОБ ЕЕ АКТИВИРОВАТЬ... ааа... НЕРВЫ... КАЛЛ-ЦЕНТР... МИНУТ 8 ОЖИДАНИЯ... ИСТОРИЯ МОЯ... ОПЯТЬ "МЫ ВАМ ПЕРЕКЛЮЧИМ НА ДРУГОГО СПЕЦИАЛИСТА... "... А ТАМ - КОДОВОЕ СЛОВА... а карта эта у меня года эдак с 2000... какое слово??????и тут идите в офис... в этот день офис уже закрыт... в итоге только сегодня изменила кодовое слово в сбербанке... нужно ждать сутки... а потом опять звОнить в КАЛЛ ЦЕНТР...
Я - НАЧАЛЬНИК СТРОИТ. КОМПАНИИ... ЗАВТРА ЕДУ В ДОМИНИКАНУ... И ВОТ БУДУ ИЗ АЭРОПОРТА ОБЩАТЬСЯ С КАЛЛ-ЦЕНТРОМ... ПО ПРИЕЗДУ МОЯ ПРЕТЕНЗИЯ ОБЛЕТИТ ВСЕ НАЧАЛЬСТВО ЭТОГО НЕСЧАСТНОГО БАНКА!
Обидно, что клиент не может иметь право на ошибку. А сотрудник банка прежде всего должен работать на благо клиента. Вся эта бюрократия, связанная с карточками предназначена для защиты от мошенников.)

Перевод с карты на карту проходит за несколько дней. Если перевод не дошёл к адресату за неделю, то необходимо обратиться в контактный центр Сбербанка или пройти в отделение банка для выяснения причин.
Добавил: Никитина Лариса Александровна


Письмо Сбербанку.

Удивительная компания, удивительные сотрудники. Столько мата и оскорблений не заслуживают, пожалуй, даже ларьки, торгующие шаурмой с завернутыми внутрь крысиными хвостами.

Оформил на перевыпуск банковскую карту, пришел спустя положенный 21 день. Как выяснилось, карту выпустили, но найти ее не удается, так как ее еще должны доставить в отделение банка, на что уходит 3 дня. Через 3 дня ее тоже не могут найти и просят придти еще через несколько дней, и тут начинается самое интересное.
Отделение банка (Ленинградский проспект, 40), в котором я оформил карту на перевыпуск, закрылось на ремонт предварительно до ноября. На вопрос: «Где теперь я могу получить свою карту?» мне ответили: «На Ленинградском проспекте, 117 корпус 2». Тем временем время идет...

Проходит еще несколько дней, я нахожу время доехать до другого отделения, где мне после 2-ух часовой очереди сообщают, что карт у них нет, их перевезли в другое отделение (Ул. Урицкого, 14/50). Нервы, как гитарная струна, натягиваются все сильнее, потраченное время становится жалко, но что ж делать, надо отправляться туда, где должна быть моя карта. Это случилось сегодня.
Я приезжаю в отделение банка на Урицкого, обнаруживаю, что электронная очередь не работает и передо мной стоит человек 30-ть, которые готовы порвать кого угодно за свое место. На ожидание уходит около полутора часов, подхожу к стойке и говорю девушке: «Я оформил банковскую карту на перевыпуск на Ленинградском проспекте, 40. Сейчас там идет ремонт, поэтому меня отправили в это отделение. Могу я получить свою карточку?». Выясняется, что не могу, так как из того отделения еще не доставили 6 тысяч банковских карт и мне придется придти повторно в конце этой недели и тогда ВОЗМОЖНО карту можно будет забрать...

Итого, на получение карты у меня уже ушло 8 часов и 1,5 часа исходящих звонков по различным номерам, включая московские. Вопрос: За что я плачу годовое обслуживание банковской карты и почему я должен тратить свое время, если банк настолько сырой в работе с клиентами?

Если бы я не знал, как работают другие банки, когда вопрос о получении карты решается одним звонком, то этого поста бы и не было... Сбербанк же, в свою очередь, не располагает данными о местонахождении банковской карты и степени ее готовности.

Жаль, что я не Леонид Аркадьевич, который умеет публично обижаться.

Окончание истории про Сбербанк приключилось только сегодня.
На чём мы с вами остановились? Угу - надо было взять один из трёх чеков.
Ну, ок. По пути заглянул в банкомат - сделал, нафиг мне не нужный, но нужный кол-центру, запрос баланса.
Звоню. Первая девушка выспросила у меня кучу данных - и по карте, и по паспорту. Затем спрашивает: "Ваше контрольное слово?" Ну, я называет. Она мне говорит: "Неверно. Попробуйте ещё".
0_о Как неверно? Я на 146% уверен, что это именно оно. Говорю об этом ей. Она меня зачем-то отправляет к другому специалисту, который вновь задает мне тысячупятьсот всяких вопросов. Доходит до контрольной фразы. Неверно!
Мля! Да, как неверно?! Это моё слово - я его точно знаю. Я уверен в нём.
"Ок," - говорю, - "Что мне делать?"
"Сходите в офис. Там можно сменить контрольную фразу".
Вот зашибись! Они создали мне проблему. Они не могут её решить. А я должен совершать кучу всяких движений, чтобы разрешить созданную ими ситуацию! Грёбаный #сбербанк !!!
"А в офисе я могу активировать эту долбанную сим-карту? Там-то они мою рожу с документами сверить всяко смогут" - спрашиваю я у девушки со ставшим крайне неприятным голосом.
"Нет. Процедура активации сим-карты осуществляется только через кол-центр," - твою ж мать!
Ладно. В выходной оказался по пути в одном из офисов в Ижевске.
Дождался очереди, прошу сменить кодовую фразу. А мне отвечают, что хрена с два - вали в тот офис, в котором карту оформлял! Мы тебе не поможем, чувак!
(---— здесь была кучка мата —---)
Фигня в том, что тот офис, в котором я оформлял - он того, не существует на данный момент. Нет его - вместо него куча цемента и попытки провести капитальный ремонт.
Пошёл в тот, который, как будто бы должен брать на себя функции несуществующего отделения.
Там долго и муторно отстоял в очереди. А операционист мне говорит: "Извините, но у нас другой офис - я не могу ваше кодовое слово даже посмотреть, не то, что сменить"
(---— здесь была еще одна кучка мата —---)
"И?", - спрашиваю
"Ну, подойдите к руководителю отделения"
Набрал в грудь воздуха, чтобы не наорать на ни в чём не повинную тётушку и отправился к начальнику.
Слава богам, что там оказался вполне адекватный, вежливый и умный дядька - Черепанов Даниил Викторович. У него оказался доступ к базе "мёртвого" отделения - он открыл данные по моей карте и ....... я был прав на 146 и еще 146 тысячных процента!!! Кодовая фраза совпадала с той, которую я называл.
(---— здесь была еще одна большая кучка мата —---)
Я вообще нифига не понимаю, поэтому спрашиваю у Даниила Викторовича, что за фигня. Он сам несколько теряется и начинает по своим внутренним каналам тормошить всяких специалистов. В результате пришли к выводу, что информация по контрольной фразе была заменена при оформлении кредитки. Запомните, друзья, если вы оформляете еще одну карту, то ваша информация обновляется в их глючном центре полностью.
Но самое забавное, что меня при оформлении кредитки не спрашивали, что туда забить, а сама кредитка уже заблокирована и почила в бозе.
Господин Черепанов проявил чудеса логического мышления банковского работника и предложил мне еще раз позвонить в кол-центр и попытаться тупо назвать ..... (ох, этого я вам не скажу, потому что этак кто-нить мне еще и карту заблокирует). Ну, что ж, терять мне было нечего, поэтому я так и сделал и... о, чудо!!! Все получилось!

Куча геморроя из-за их собственных косяков, непродуманности и обычной человеческой лени!
Ребята - не пользуйтесь их услугами, если есть возможность.

Сбербанк-это сборище людей которые придумывают пытки в аду и даже сам дьявол в шоке от того, с каким удовольствием они наблюдают за муками людей.
Потому что я пришел и мне говорят: "вы должны еще 1,5 часа ждать пока придут работники(хотя они уже пришли и стоят пиздят просто)", я пришел в 10, а в 10 млять, оказывается включаются банкоматы(они мне не нужны), окей, я сел на лавочку рядом с банком, за эти 1,5 часа набежала куча бабок, которые никак не хотели меня пропускать, хер с ними, мне не сложно еще чуть подождать, и вот момент настал я сел и мои документы документы изучались 10 минут после чего мне сказали: "вы должны обойти здание, там обслуживание юридических лиц" я запрокинул голову верх и четко прочитал:"обслуживание физических и юридических лиц" 
"Что за хуйня?"-подумал я и показал эту табличку женщине, на что получил ответ: "нет, здесь только физические", я понял что с бревном спорить нет смысла и пошел в тот самый филиал, который, блять, работает с 9!!!
И все это в 1 езды от дома

Раньше жил в другом месте, и карта Сбера была оформлена в сберкассе, которая была тогда к дому ближе. У карты истекает срок, иду в сберкассу рядом с новым домом. Спрашиваю, можно ли ее перевыпустить здесь. Ожидаемо нельзя, сначала надо закрыть счет старой карты в прежней сберкассе. При этом конечно накроется настроенный Сбер-Онлайн, но это никого не волнует. Однако ж это не главный прикол. Далее девушка говорит: "имейте ввиду, что сейчас здесь работает отделение, которое раньше работало на Воскресенской, но скоро там закончится ремонт и мы вернемся обратно, и тогда вам с вашей новой картой придется ездить на Воскресенскую. Если вы хотите обслуживаться в отделении, которое расположено в этом здании, то вам нужно идти на Дзержинского, они пока мы здесь, переехали туда, но потом вернутся". Тут я потерял дар речи и дальше в этом сбербанковском театре абсурда разбираться не стал. Буду хранить деньги в банке. Стеклянной.

 Чтобы погасить очередной платёж по ипотеке нужно перевести нужную сумму со своей зарплатной карты на счет и все.
Добавил: Татьяна

Иногда такое бывает. Может не все поля заполнены корректно?. Если платёж не проходит, то деньги возвращаются на счет, либо просто не списываются.
Добавил: Ирина

В условиях предоставления дебетовой пластиковой карты чётко прописано, что карта выдаётся только гражданам Российской Федерации или необходим паспорт РФ.
Добавил: НОДИРА ХОЛМУРОДОВА

Так как "Сбербанк России постоянно заботится о повышении качества и скорости обслуживания своих клиентов", объясните, пожалуйста, закрытие отделения Сбербанка в Самаре по адресу Вольская, 61... Как быть пенсионерам этого района, если они будут лишены возможности оплачивать коммунальные (ежемесячные!!!) платежи, совершать операции с вкладами и т.п. В шаговой доступности других отделений НЕТ!!! Не каждая бабушка может позволить себе по состоянию здоровья совершать пешие прогулки в гололёд или по солнцепёку 2 квартала туда и 2 квартала обратно. Общественный транспорт тоже для них не выход.Существует ли норматив по числу обслуживаемых клиентов у отделений Сбербанка? Не придётся ли клиентам Сбербанка тратить слишком много времени, простаивая в очереди на обслуживание, по адресу ул. 22 партсъезда, 33 ?!!!Примите ВЕРНОЕ решение!!! Подумайте о СВОИХ КЛИЕНТАХ!!!

Для восстановления смс оповещения Вам необходимо обратиться в Сбербанк. Там написать заявление на изменение контактных данных.
Добавил: Закревская Надежда Сергеевна