Главная » 2013 » Февраль » 22 » В Сбербанке появится служба по клиентским жалобам
22:33
В Сбербанке появится служба по клиентским жалобам
В текущем году Сбербанк планирует создать централизованную службу по работе с клиентскими жалобами. Поводом для создания спецслужбы стало резкое увеличение жалоб клиентов в 2012 году. Глава Сбербанка Герман Греф, ставший инициатором создания такой службы, рассчитывает свести клиентские жалобы к отрицательной величине, пишет «РБК daily».

Издание уточняет, что в настоящее время с обращениями клиентов работают четыре отдела: единый распределительный контактный центр, центр сопровождения клиентских операций, отдел качества клиентского обслуживания и служба заботы о клиентах. В структуре Сбербанка есть департамент производственной системы, но он собирает лишь позитивные отзывы и предложения клиентов.
Просмотров: 479 | Добавил: Nikola_dv | Теги: жалоба Сбербанк | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]